Приемка товаров от курьера Ozon в пункте выдачи требует соблюдения определенного алгоритма действий. Рассмотрим правильную процедуру проверки и приемки заказов.

Содержание

Подготовка к приему курьера

  • Проверьте список ожидаемых заказов в личном кабинете Ozon
  • Подготовьте помещение для разгрузки товаров
  • Обеспечьте доступ к сканеру штрих-кодов
  • Подготовьте документы для подписания (накладные, акты)

Пошаговая процедура приемки

Встреча курьера

  1. Проверьте удостоверение курьера и номер машины
  2. Сверите номер заказа с вашими ожидаемыми поставками
  3. Организуйте разгрузку товаров в отведенное место

Проверка заказа

Этап проверкиДействия
Количество местСверьте с указанным в транспортной накладной
Целостность упаковкиОсмотрите каждую коробку на предмет повреждений
Сканирование штрих-кодовПроверьте соответствие всех товаров заказу

Документооборот при приемке

  • Товарная накладная (TORG-12) - 2 экземпляра
  • Акт приемки-передачи - подписывается при выявлении расхождений
  • Транспортная накладная - проверка номеров заказов

Действия при выявлении проблем

  1. При повреждениях - составьте акт с указанием характера повреждений
  2. При недопоставке - зафиксируйте расхождения в акте
  3. При несоответствии товаров - откажитесь от приемки проблемных позиций
  4. Все акты должны быть подписаны курьером

Важные рекомендации

  • Проводите приемку при курьере, не откладывайте на потом
  • Фиксируйте все расхождения сразу при приемке
  • Храните подписанные документы не менее 3 месяцев
  • О всех проблемах сразу сообщайте в поддержку Ozon

Грамотная приемка товаров от курьера Ozon минимизирует возможные проблемы и гарантирует правильное отражение заказов в системе. Соблюдение процедуры приемки защищает интересы как ПВЗ, так и покупателей.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как получить имитатор в пункте выдачи заказов (ПВЗ) и прочее