Название международной сети ресторанов быстрого питания Burger King имеет интересную историю и символическое значение. Разберем происхождение и смысл этого бренда.
Содержание
Дословный перевод названия
Слово | Перевод |
Burger | Бургер (гамбургер) |
King | Король |
Таким образом, буквальный перевод названия - "Король Бургеров" или "Бургерный Король".
История названия
- 1953: Основан как Insta-Burger King во Флориде
- 1954: После покупки сети Джеймсом Макламором и Дэвидом Эдгертоном переименован в Burger King
- 1957: Появление фирменного бургера Whopper, укрепившего королевский имидж бренда
Символическое значение
Основные ассоциации:
- Лидерство в индустрии бургеров
- Королевское качество продукции
- Широкий ассортимент "по-королевски"
- Претензия на превосходство над конкурентами
Эволюция логотипа
Год | Особенности логотипа |
1954-1969 | Название внутри бургера |
1969-1999 | Знаменитая "булочка" с названием между половинками |
1999-н.в. | Стилизованная сине-голубая круглая эмблема |
Королевская символика в брендинге
- Корона в некоторых вариантах лого
- Слоган "Home of the Whopper" (Дом Воппера)
- Пурпурный и золотой цвета в оформлении ресторанов
Конкурентный контекст
Название было выбрано как прямой вызов конкурирующей сети McDonald's, позиционируя Burger King как более "королевский", премиальный вариант фастфуда.
Бренд | Смысл названия |
Burger King | Король бургеров (премиум-позиционирование) |
McDonald's | Фамилия основателей (семейный формат) |
Название Burger King отражает амбиции бренда быть лидером в своей категории. За десятилетия существования сети этот образ "короля бургеров" прочно укрепился в сознании потребителей по всему миру.